ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
РАБОТНИКОВ
1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
- центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации;
- высших должностных лиц субъектов Российской Федерации - в Федеральную службу по труду и занятости;
- Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных
лиц - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации.
2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой
лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. Письменное обращение получателя государственной услуги
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
(обращения, жалобы (претензии).
4. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в
письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении
государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при
наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
- Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.